МАОУ СОШ № 67
г. Томск
  • Аттестация педагогических работников

    Инструментом измерения качественного уровня руководящих и педагогических кадров в школе выступает процедура аттестации. В соответствии со статьей 49 «Аттестация педагогических работников» Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; порядком; Порядком проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 г. №276, зарегистрированным в Министерстве юстиции РФ от 23 мая 2014 г. №32408; Отраслевым соглашением между департаментом общего образования администрации Томской области и Томской территориальной организацией профсоюза работников народного образования и науки на 2015-2018 гг.; Профессиональным стандартом «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)(утвержденным приказом Минтруда России от 18.10.2013№ 544н; Профессиональным стандартом «Педагог-психолог (психолог в сфере образования)», утвержденным приказом Минтруда России от 24.07.2015 № 514н; Профессиональным стандартом «Педагог дополнительного образования», утвержденным приказом Минтруда России от 08.09.2015 № 613н№ письмом ДОО ТО «Об организации работы по аттестации педагогических работников» от 27.05.2016 № 2069/01-08№ письмом Министерства образования и науки РФ № НТ-644/08, Общероссийского Профсоюза образования № 269 от 16.05. 2016 «Рекомендации по сокращению и устранению избыточной отчетности учителей», Распоряжением ДОО ТО № 877-р от 16.12.2016 «Об организации аттестации педагогических работников», Положением № 138 «О комплексной экспертизе деятельности заместителей руководителей структурных подразделений МАОУ СОШ № 67 г. Томска, подведомственного департаменту образования администрации Города Томска», педагогические работники школы успешно прошли процедуру аттестации в 2022 году. В период с января 2022 года по 31 декабря 2022 года было аттестовано 12 человек, из них на высшую квалификационную категорию - 1 человек, на первую квалификационную категорию - 3 человека, 8 - на соответствие занимаемой должности. В предаттестационный период координатором по аттестации с педагогами и руководящими работниками были проведены следующие мероприятия: ознакомление с нормативно-правовой базой для аттестации, консалтинг по вопросам процедуры аттестации. Руководители предметных методических объединений изучали деятельность и систему аттестуемых работников, самоанализ их деятельности, посещали уроки и мероприятия. Заместитель директора по УР, руководители методических объединений осуществляли отбор аттестационного материала, его техническое оформление. В результате 100% педагогических работников, были аттестованы в срок на заявленную квалификационную категорию.

    Систематическая работа по повышению профессиональной квалификации педагогических работников школы позволяет добиваться высоких результатов обучения школьников. В 2022 году педагоги были вынуждены оперативно осваивать технологии онлайн-обучения. В результате 100% учителей освоили онлайн-сервисы, начали применять современные образовательные технологии, цифровые образовательные ресурсы, вести электронные формы документации, в том числе электронный журнал учеников. Также учителя овладели формами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием. В рамках применения электронных образовательных ресурсов наиболее популярными образовательными платформами и вспомогательными сервисами стали Российская электронная школа, Незнайка, Решу ОГЭ, Школьная цифровая платформа, Образовариум, сервисы Googl, LearningApps и др. 100% учителей прошли курсовую подготовку:

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie