МАОУ СОШ № 67
г. Томск
  • Независимая оценка качества подготовки обучающихся

    Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся. 

    63,9
    Средний балл на ЕГЭ по математике в 2022 году
    4
    Выпускников с золотой медалью за 2022 год
    72,1
    Средний балл на ЕГЭ по русскому языку в 2022 году
    79%
    Выпускников поступивших в ВУЗы в 2022 году

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11), завершающая освоение имеющих государственную аккредитацию основных образовательных программ среднего общего образования, является обязательной.

    Анализ результатов итоговой аттестации обучающихся 11 классов в 2023-2024 учебном году

    На конец 20223-2024 учебного года в школе обучалось 51 человек, в прошлом году 38, допущены к государственной итоговой аттестации 51. Получили аттестат о среднем общем образовании 51 выпускник. Медаль «За особые успехи в учении» 1 степени получили 5 человек, 2 степени – 4 чел.

    Анализ уровня образовательной подготовки за 2 года

    2022-2023

    2023-2024

    Всего обучающихся

    38

    51

    Получили медали: 1 степени

    4

    5

                                    2 степени

    -

    3

    Итоговые оценки в аттестате  «4» и «5»

    19

    31

    Результаты ЕГЭ по русскому языку

    Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором – 36. Средний тестовый балл по школе- 63,1 (в прошлом году - 70,6), по России 68,43. Задания высокого уровня сложности от 81 балла выполнили 5 человек (в прошлом году - 10).

    Результаты ЕГЭ по математике

    В 2022-2023 уч. году экзамен профильного уровня сдавали 29 выпускников, из них не справились с работой 1человек Минимальное количество баллов, установленное Рособрнадзором – 27. Средний тестовый балл по школе 60, (в прошлом году - 59,9), по России 55,62. Лучший результат по математике показал 7 человек (от80 до 84б), в прошлом году – 1 человек (74б).

    Сравнительный анализ качественной успеваемости по русскому языку и математике за 2 года в форме ЕГЭ

    Учебный год

    Предмет

    Математика

    Русский язык

    2022 - 2023

    Количество сдававщих

    20

    38

    Не преодолели порог

    1

    -

    2023 - 2024

    Количество сдававщих

    29

    51

    Не преодолели порог

    1

    -

    Анализ результатов сдачи ЕГЭ по выбору выпускниками школы показал, что наибольшей популярностью у выпускников в 2023-2024 учебном году пользовались обществознание – 19 человек (37%); информатика 19 человек (37%) биология - 8 человек (16%), физика -  8 человек (16%.)

     Качественный анализ итоговой аттестации обучающихся по выбору в форме ЕГЭ

    Предмет

    Средний тестовый балл по школе

    Количество обучающихся, сдавших ниже минимального порога

    2023

    2024

    2023

    2024

    Биология

    9/45,7

    8/40,7

    1

    1

    Литература

    2/46,5

    5/63,4

    -

    -

    Информатика

    6/52

    19/54,2

    1

    4

    Английский  язык

    2/74

    5/63,2

    -

    -

    Физика

    10/52,6

    8/58

    -

    -

    История России

    4/55,5

    8/67,1

    1

    1

    Обществознание

    14/51,8

    19/52,2

    3

    3

    География

    -

    2/63,5

    -

    -

    Химия

    8/51,4

    8/58,4

    -

    -

    Из таблицы видно, что по сравнению с предыдущими годами возрос средний тестовый балл по химии на 7,6 б, по литературе на 44,5б, информатике на 2,2б, физике на 5,4б, истории на 11,6б обществознанию на 0,4б, Средний тестовый балл снизился по английскому языку на 10,8б, биологии на 5б.

    Таким образом, с экзаменами в форме ЕГЭ по русскому языку справились 100% обучающихся, по математике 100% обучающихся, все получили аттестаты о среднем общем образовании.

    Количество выпускников, набравших от 81 -100 тестовых баллов - 18 (35%), в прошлом году - 10 из 39, что составило 26%.

    Задачи на новый 2024-2025 учебный год:

    • подготовить выпускников к успешной сдаче ЕГЭ:
    • 100% выпускников должны получить аттестаты о среднем образовании.
    • преодоление минимального порога всеми выпускниками по всем предметам по выбору;
    • повышение качества подготовки к ЕГЭ по химии, биологии, информатике, истории, литературе, обществознанию, физике.
    • сохранение доли обучающихся, набравших от 80 до 100 баллов по всем предметам ЕГЭ.

    Контакты по вопросам ГИА-11:

    Школа (3822) 75-18-22,
    Ответственный: Лескова Тамара Алексеевна
    Адрес электронной почты: school67@education70.ru

    Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.

    Результаты экзаменов по выбору в 9 классах за 2023-2024 учебный год.

    Предмет, выбранный для сдачи экзамена

    Иностранный язык

    География

    Химия

    Физика

    Обществознание

    Информатика

    Биология

    История России

    Литература

    2023-2024

    Количество сдававших

    6

    28

    25

    15

    52

    29

    47

    1

    1

    % качественная успеваемость

    6 (100%)

    21

    (75%)

    21

    (84%)

    13

    (87%)

    6 (12%)

    14

    (48%)

    23

    (49%)

    1

    100%

    1

    100%

    % абсолютная успеваемость

    100%

    93%

    100%

    100%

    77%

    100%

    100%

    100%

    100%

    Количество «2»

    -

    2

    -

    -

    12

    -

    -

    -

    -

                   Таким образом, по результатам итоговой аттестации обучающихся 9 классов можно сделать следующие выводы:

    - в 2023 – 2024 учебном году из 117 обучающихся 9-х классов прошли итоговую аттестацию 113 человек.

    - абсолютная успеваемость по обязательным экзаменам (с учетом пересдачи) составила 97%, по экзаменам по выбору - 98%;

    - в целом, качественная успеваемость по итоговой аттестации за курс основной школы составила 26% (в прошлом году 19%).

    - результаты итоговой аттестации в основной школе в текущем году показывают высокий качественный уровень по следующим предметам: история (100%), литература (100%), химия (84%), физика (87%), математика (76%) русский язык (64,7%).

    Контакты по вопросам ГИА-9:

    Школа (3822) 75-18-22,
    Ответственный: Лескова Тамара Алексеевна
    Адрес электронной почты: school67@education70.ru

    Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.

    Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.

    По заявлению родителей:

    • сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
    • учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.

    Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
    В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:

    • с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
    • без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
    • В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.

    Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.

    С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
    Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
    Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.

    Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
    Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
    Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
    PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
    TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
    PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
    TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
    Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
    В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.    

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике